вторник, 22 января 2019 г.

Немного рукодельностей в стиле шебби

Немного моего рукодельного творчества в стиле шебби.
Если честно, мне больше нравится не состаренное-поцарапанное-щербатое шебби, а стиль коттедж-шик. то есть примерно то же, но более дорогое и новое. Так что вот вам немного моих рукодельностей.
На фото - несколько вещей, которые я делала для спальни в стиле коттедж-шик. Это - декорированная клеточка, подушка-валентинка и вязаная салфетка.
Общий вид композиции:


Готичные куколки Kurhn покупала несколько лет назад на Алиэкспрессе, с зайцами, кому интересно. Если кто-то думает, что шебби и готика несовместимы, познакомьтесь со стилем шебби-витчери)))




Подушечка-валентинка крупным планом. Я сама делала подушку, сама вязали и декорировала в качестве подарка любимому

Клеточка, в которой обитает Муз, на той самой салфеточке

А вот и Муз))


Надеюсь, мои рукодельности вам понравились))

Ваша Alkirija



Комментариев нет:

Отправить комментарий