понедельник, 17 июня 2019 г.

Платочно-шарфиковое № 2



Первый пост о моем опыте ношения платков и шарфов назывался «Три месяца с покрытой головой», его можно найти тут:

В этом посте я хочу написать пару слов для тех, кто оказался моими вдохновителями в платочной теме. Как донельзя прагматичный человек, я решила не учиться по хаотичным картинкам из Гугла и спросила насчет того, кто умеет «вязать узлы», то бишь наматывать эти самые намотки, по-правильному. Где искать? Правильно, на Ютубе.
Итак, краткий обзор нескольких каналов на Ютуб, которые пригодятся тем, кто очень спешит и не хочет ждать моих постов)) ссылочки на некоторые из видео этих блоггеров я буду размещать в отдельных постах, потому что там этих самых видео очень много, просто голова кругом идет!)
Название канала пишу так, как он называется, чтобы можно было найти в поисковике Ютуба.

Итак, в фаворе – блоггер Anna Diva. Очень красивая, энергичная и позитивная женщина. Намотки носит потому, что ей это нравится, сама придумывает кучу способов намоток. У нее много видео для тех, у кого короткие волосы. К слову, как раз Анна разбирает ситуации вроде ношения намотки и открытой одежды и т.п.



Второй канал – блоггера Анастасии Аммар. Прекрасная, очень интересная женщина, поклонница модест фэшн, то есть сдержанной моды. Она комбинирует намотки, начиная с традиционных мусульманских намоток и заканчивая использованием русских венцов. Благодаря ей я начала не просто носить намотки, но и украшать их.

Наталя Заполідіс – украинка, поклонница бохо и комбинирования разных способов намоток, очень позитивная. В одном видео она умудрилась соединить украинскую, еврейскую, африканскую намотки, еще и бохо туда прицепила, и вышло потрясающе!

У Дианы Омаровой в видео-блоге - несложные способы намотки, тяготеющие к тюрбанам, но, боги, настолько элегантные, что их можно найти в куче арабских каналов)) Кстати, на канале есть также видео с очень эффектным макияжем:

Арабские намотки можно найти у блоггера Omaya Zein.

Еврейские намотки – канал Wrapunzel Ladies. Все началось с блоггера под ником Wrapunzel, которая несколько лет подряд выставляла в сети свои намотки разных шарфов в еврейской традиции. Постепенно ее «эстафету» подхватили и другие женщины, превратив намотку в подлинный декор.

Еще одна блоггер с удивительной историей – Leorah Hallel Goldberg. Ее намотки – настоящее произведение искусства. И пусть оно настолько роскошное, что порой даже эпатажное, эта женщина, победившая рак и много пережившая в жизни, вдохновила море женщин на красоту, и меня в том числе. 

Что меня привлекает еще в этих женщинах? Женственность. Не та, которую навязывает Инстаграм и прочие соцсети в виде молоденькой полуголой модели с анорексией и сексуально влажными губками. Женственность Жены и Матери – уверенной в себе, в меру смелой и решительной, в меру закрытой и даже таинственной.
В чем одна и та же проблема западной цивилизации, в том числе и на постсоветском пространстве? Слишком большая открытость. Слишком много говорить о себе, слишком многих впускать в свой дом и в свое сердце, слишком сильно открывать свое тело… Поймите меня правильно. Если мне кто-то запретит одевать короткую и открытую одежду, я взбунтуюсь, потому что считаю, что ни одна власть и ни одна религия не вправе диктовать, как нужно одеваться. Но! Это предполагает, что у людей в наличии здравый смысл. Я не буду подстраиваться под всех, но моя одежда не будет нарушать элементарных норм приличия. Купальник и похожие на него майки хороши на пляже, а не в общественном транспорте, облегающие шорты – на тренировке по зумбе, а не в парке отдыха, джинсы – в городе, а не в театре и так далее. Я ношу намотки не потому, что я придерживаюсь неких религиозных или социальных взглядов, а потому, что мне так нравится, мне так удобно, я получаю от этого удовольствие.
Для чего я это пишу эти пару абзацев? В первую очередь для тех, кто захочет подхватить «знамя веры», какой бы то ни было – христианской, мусульманской, еврейской, родноверской и так далее. Вы можете использовать мои посты, но к истинной вере намотка отношение не имеет. Как и закрытая одежда и благообразное лицо, и сложенные в молитвенной позе ладони. Истинная вера – она в сердце. И посты мои – не о вере. Я пишу о свободе. О женской свободе, о творчестве и самовыражении, об удобстве и роскоши быть неординарной, интересной, женственной.
Во-вторую очередь, я пишу для тех, кто хочет разобраться в вопросе любви к себе. Недавно задумалась об одном интересном факте. Во всех СМИ, в куче тренингов твердят: полюби себя, сделай маску и маникюр, красиво накрасься, потрать деньги на СПА и фитнес-центр. Получается, если я не крашусь, не трачу деньги на салон или на фитнес-центр, значит, я не люблю себя?
Нет, дорогие мои. Маски, СПА и фитнес – все то, чему учат «тыжедевочки» - это уход за собой. Если я считаю, что мне это нужно, я это делаю. Если нет – не делаю. Час уборки в трехкомнатной квартире – фитнес тот еще)) Я видела лица нескольких пожилых католических монахинь. Возможно, у них не идеальная кожа, но они показались мне прекрасными в своей доброте и сдержанности. Так что, не кремом единым…
А любовь к себе – это тоже о свободе, в первую очередь. Свободе найти время, чтобы посидеть с книгой или встретиться с подругой, изучить интересное хобби или вообще ничего не делать. Любовь к себе – это перестать спешить, перестать гнать себя вперед и вперед. Кто-то бежит к вожделенной планке килограммов, кто-то – к должности получше, кто-то – за мужчиной… Однажды я поняла, что бежать за кем-то или чем-то – это нелюбовь к себе.
Почему я это пишу в посте про платки? Потому что есть еще одна причина, почему мне нравятся намотки. Можно подбежать к маршрутке в платке, придерживая его одной рукой, - мы же придерживаем шляпки. Но бегать в намотке… можно, но странно. Что-то теряется. Нет, никто не посмотрит осуждающе. Просто самой странно. Намотка на голове мне помогла замедлить мою кучу «хочу много, уже и бегом». Помогла выровнять осанку при ходьбе – как ни странно, когда на голове тюрбан, опустить голову трудно, так и хочется выпрямиться. Во всех смыслах.
Может, мой пост кому-то пригодится – буду рада комментариям, вопросам и обсуждению темы.
Далее планирую рассказать подробнее о разных способах намоток, хитростях «что под платком», разместить видео, как сшить готовые намотки буквально «на коленке», а также поделюсь ссылками на Али – что я покупала и какое впечатление при ношении таких шарфов и платков.
Продолжение следует))

Ваша Alkirija


Комментариев нет:

Отправить комментарий