среда, 22 декабря 2021 г.

             Традиционно принято перед Новым годом подводить итоги года прошедшего. Мои итоги были подведены еще перед Самайном, однако период Безвременья вдогонку одарил несколькими инсайтами, заполнившими пустоты в Картине Мира. Несколькими из них готова поделиться. Если вы сюда зашли случайно, имейте в виду, что, скорее всего, дальше будет страньше. Если вы – из тех «динозавров», кто вопреки Инстаграму и прочему модному еще меня читает и даже напоминает мне о существовании «писательных блогов»... Так вот, если вы – из вторых, то просто: РАДА ВИДЕТЬ В ГОСТЯХ.

Прежде, чем начну, несколько слов об отношениях.

Если я в этом году кого-то обидела, прошу прощения – искренне и от души. Если вам действительно нужно, чтобы я этого самого прощения попросила. Если вы на меня за что-то обиделись, это ваше личное дело и ваше священное право, но к этому я отношения не имею. Если человек хочет обидеться, причина найдется.

Если мы классно общались несколько лет назад, потом вы обо мне забыли или наши дороги разошлись, или у вас было много всего в жизни… помните, как раньше уже не будет. За это время изменилась я, изменились вы. Изменились обстоятельства моей и вашей жизни. Добавились локдауны и «выживание» - на любом из уровней. Как раньше – уже НЕ. И, если вы хотите общаться со мной сейчас, вам придется принять меня теперешней и обнажить себя, рассказывая о том, какой/какая вы сейчас. Во что вы верите, какие ваши ценности, освоили ли вы ОС, пишете ли «утренние страницы» и какой оттенок помады предпочитаете. Если после этого дисклэймера вам все еще захочется со мной общаться, подумайте о том, что может дать наше общение - не только вам, но и мне. Потому как у меня сейчас стало времени еще меньше, чем было пару лет назад. И, если я принимаю кого-то в свой круг, - неважно, писать личные сообщения или общаться по телефону/ Вайберу/ Ватсаппу, - фраза, которая будет последней: «У меня не было времени» или «У меня еще пятнадцать минут, потом надо бежать». Я не общаюсь на тему «почирикать о том, о сем». Я могу говорить о шпильках с Алиэкспресс и параллельно открывать смысл йольских ритуалов. Если вас интересует такой формат и вы готовы дать мне нечто равноценное по теплу и смыслу, скорее всего, мы будем общаться долго и искренне. Если нет – вы прекрасно обойдетесь без меня в своей жизни)

Это, впрочем, не касается моих читателей. Тут действуют правила блогов: вежливость, интерес, ответы на вопросы в разумных пределах. Так, я давеча имела интересную переписку на тему того, почему большинство медиумов в соцсетях и на Ютубе я считаю либо хорошими бизнесменами, либо шизофрениками. От меня потребовали доказательств, почему именно так, какое право я имею судить о других, но самое интересное – назвать источники моей информации и явки-пароли «правильных ченнелеров», которым можно доверять. Здесь должен быть смайлик, но я напишу словами: Фейспалм.

Если вдруг кого-то заинтересовал этот вопрос, краткая справка: Маг, кем бы он ни был, - видящий, экстрасенс, охотник на привидений, таролог и так далее, - ВСЕГДА контролирует процессы, видения и контакты. Замкнуть круг, проритуалить, получить результат, разомкнуть круг. В любой специализации. Потому что, если не совладать с контролем, например, в ОС, можно проснуться шизофреником. Или вообще не проснуться. В моей юности, когда большинство вставших на путь эзотерики пробивались с боем методом «тыка» непонятно в какие дебри, были несколько показательных примеров с персонажами, которые этот принцип решили не учитывать, потому что им было интересно, а почему так. Итог для них лично был сильно печальным, другие из их кругов поняли, что «им туда не надо». А я принцип магии «Если есть сомнения, туда не лезь!» передвинула на первое место.  


Возвращаясь к теме: если чел, претендующий на то, чтобы быть магом, рассказывает мне о своих спонтанных видениях или спонтанном опыте, или о том, что ему интересно, но он не знает, что делать дальше. И вообще, его же не поймут… Я понимаю, что ответы ему не нужны. Потому что получить знания – это как пойти на войну. Ты не вернешься тем, кем ушел, а может, ты в свое «тогдашнее Я» не вернешься вовсе. Новые знания изменят тебя, и я могу почти гарантировать, что хорошо тебе не будет. Узнаешь ли ты настоящую историю Пасхи или развенчаешь миф о рождественском сапожке – тебя не поймут, в первую очередь, близкие. Которые уже привыкли к Святому Николаю, Санта Клаусу и Деду Морозу (практически одновременно), оливье с шампанским и «Иронией судьбы» и при этом на 31 декабря планируют одеваться в цвета Водяного Тигра и параллельно читают, что там надо нашаманить на Йоль, чтобы изобилие и плодородие, ага.

Так не получится. И хорошо, если оно просто не сработает. Потому что в ином случае прилетит по шапке и от одних, от вторых, и от следующих. Причины? Да все просто. Ваши настройки и ваши возможности к работе на разных уровнях.

Если честно, меня уже тошнит от постов «продвинутых изотериков» на тему открытия энергопорталов на Йоль, то бишь на зимнее солнцестояние, которыми пестрит даже лента ограниченных новостей в Хроме. Народ, вы о чем? Энергии – какие именно? Порталы – куда, собственно? Зимнее Солнцестояние – это астрономическое явление, и никакого священного действа изначально оно несло. Однако языческие традиции привязали к астрономическим точкам года праздники поклонения своим богам, превратив Солнцестояние – в энергетически насыщенный Йоль. Однако же подъем энергий – не за счет «самой длинной ночи», а за счет религиозных эгрегоров, в первую очередь – кельтского и скандинавско-германского язычества. У поклонников кельтского язычества Йоль – это у ирландцев про поклонение Мананнану Мак Лиру или Кернунносу, у исландцев – о великанше Гриле и ее 13 йольским парням, и огромном чудовище – Йольском Коте. В Асатру – это Дикая Охота Одина (Вотана) и/или Хольды, поклонение Тору, Ньорду, Фрейе и Сунне… и об общем – Матери-Олене для всех северных народов. Люди получают энергию и задел на следующий год не от йольского полена и кучи свечей, а от работы с конкретными эгрегорами богов и высших сущностей.

Поэтому, прежде чем соваться в Йоль и Колесо Года, стоит задать себе два вопроса. Первый: как отреагирует на это мой христианский эгрегор, прошивка которого во мне почти с рождения (я имею в виду крещение)? Второй: готов(а) ли я к неизбежным последствиям того, что новые знания и новые духовные практики полностью сломают мой теперешний мир, заберут у меня почти всех друзей и даже близких (а то, что они мне дадут, я могу увидеть намного позже или вообще – в следующей жизни)?

Мне странно, когда люди реально ждут, что вот они проритуалили кому-нибудь – из любого пантеона – и ждут, что на них свалится манна небесная, порешаются проблемы и наступит изобилие и процветание в одной отдельно взятой локации. Народ, Силы существуют независимо от нас, и существуют они совершенно не для того, чтобы решать проблемы какого-нибудь говорящего муравья Васи Петрова или Джона Смита. Тем более, языческие боги. У них там вообще все сурово было. Пришел, выразил почтение богам. Можешь мысленно или вслух о чем-то попросить. А потом пошел работать. Нет, даже не работать – ПАХАТЬ. Боги помогут – ура, не помогут – справляйся сам, если тебе это надо.

К тому же, меня поражает огромное ЧСВ персонажей, прочитавших пару десятков статей в сети про магию. И я даже не о постановочных «ведьминых столах», совах на плече и огромных мантиях с капюшонами и волшебными палочками из полимерной глины или (даже!) настоящего ясеня. Я о тех, кто начал разбираться в понятиях и законах. Но отчего-то большинство сразу же мнит себя каким-то «особенными», «адептами тайного знания» и прочая. Если при этом оный еще и займется йогой с бросанием колбасы и кока-колы в ближайшую мусорку, - то все, можно назвать себя «звездным семенем», «дитем индиго», «потомственным магом в трех сотнях инкарнаций» или «медиумом, видящим на четыре тысячи лет назад и на две тысячи лет вперед». Ну да боги с ними, если это только для себя. Так нет же, человеки сразу решают, что они родились в касте брахманов, и пытаются учить остальных, как идти в «светлое будущее». Больше того, люди почти сразу считают, что Силы должны их непременно заметить и одарить всяческими плюшками, как попаданцев в фэнтези, за то, что они – «особенные».

Гордыня – первое, с чем придется совладать идущему по Пути. Понять, что ты – никто и звать тебя никак, однако не впадать в комплексы и не умалять своей ценности – в первую очередь, для себя, для своих близких и для того будущего мира, который ты хочешь построить. А отношения с Силами – у каждого свои, и рассказывать об этом в посте в блоге вряд ли кто будет.

Второе – плата. Платить нужно всегда – деньгами, временем, одиночеством, поиском компромиссов – в одних случаях, и выгрызанием зубами своих прав – в других. Есть и хорошая новость: если вы докажете, что вам это действительно надо, через некоторое время вам дадут и знания, и деньги, и единомышленников. Однако вкупе с этим – и новые задачи, больше похожие на испытания, при этом обычная человеческая жизнь вряд ли будет веселее и счастливее в обычном понимании этого слова.

Еще один пример на эту тему. Пение мантр считается полезным и изобильным, к какой бы религии ты ни относился и якобы всякий уважающий себя эзотерик должен периодически практиковать оное. В сети я находила вообще перлы: мантра «Аум Джайя Джайя Шри Шивайя Сваха», которая переводится как «Победы Господу Шиве», называют мантрой изобилия и процветания. Попробуйте петь с намерением изобилия мантру, прославляющую Великого Аскета и Разрушителя Миров, да еще и регулярно. И как к этому отнесется ваш христианский эгрегор?

Зарывшись в тему мантр, я была поражена, что даже распространенную мантру Лакшми в некоторых традициях вишнуизма дозволено петь только представителям высших варн – брахманам и кшатриям, остальные могут петь только начало мантры – до произношения имени богини. И условие, характерное для всех представителей вишнуизма: считается великим грехом неправильно выговаривать слова мантр или, упасите боги, неправильно поставить ударение в каком-то слове. А, учитывая, что санскрит – весьма и весьма трудный язык, а многие мантры у нас записаны через английскую звукопередачу… дальше объяснять надо? Но самое главное – перевод мантр. Мантры поют в трех традициях – индуистской, сикхизме и буддизме (преимущественно тибетском). И, если перевод индуистских мантр еще можно найти, то бишь понять, какому именно богу поклоняется вопрошающий, то перевод тибетских, кроме парочки основных – Арья Авалокитешваре, Зеленой Таре и т.д., - задание для знатоков письменности, коих единицы. Так что, практиковать мантры, не будучи хотя бы частично индуистом или буддистом, не придерживаясь основных положений именно той религии, рано или поздно вернется. И хорошо если только кучей вопросов.

Что делать в таком случае?

Первое – понять себя. Если есть хоть малейшие сомнения, оставайтесь в своем эгрегоре. Как бы любопытно это ни выглядело – ну, почитайте «Эдду», «Рамаяну» или еще какие-нибудь предания старины глубокой. Скорее всего, желание экзотики будет удовлетворено. Кому мало – Википедия поименно. Поверьте, если у вас есть настройки к тому, чтобы работать с каким-нибудь другим эгрегором, вы это не спутаете ни с чем. Если к вам придет инструмент – Таро, Руны, камни, маятники – или любая Традиция, вы отодвинете все и всех, кроме самого ценного (детей), и пойдете Туда. Не сможете не пойти. Однако же настройки, то бишь способности, не значат, что вы непременно этим должны заниматься, и тем более не гарантируют, что вы в этом деле добьетесь хоть какого-нибудь успеха. Так что, прежде чем, стоит подумать: готовы ли вы к тому, чтобы разрушить свой теперешний реал?

Второе. Учиться, учиться, учиться. Не ради эрудиции, а ради крепких, качественных фильтров в мозгах. Ради того, чтобы понять, что слепая бабка из популярного сериала только что невнятной героиньке четко ответила на тот вопрос, который мучил вас в последнее время. Чтобы понять, что Таро не откроют прошлое на четыре тыщи лет назад или будущее на две тыщи лет вперед. Потому что ни один человеческий мозг не поместит в себе подобную информацию даже на стадии формулирования техзадания. К тому же, учиться придется всерьез и надолго, и только ваш ангел-хранитель знает, через какие ямы вам придется пройти на пути постижения.

Закон «Знать, Желать, Дерзать, Молчать» полностью отвечает на все вопросы новичков. Остальное – сами, да. Ибо большинство курсов за ваши деньги будут вас убеждать в том, какой вы единственный и неповторимый. А правильное ученичество – оно как у Норбекова в какой-то книге: чуть что – и посохом по спине. Реально или фигурально. Не готов? Тогда какого шайтана ты тут делаешь?

Меня всегда интересовало, зачем в древних традициях тупое заучивание текстов или странные упражнения «ни о чем». А они – о смелости не просто изменить – разрушить прошлую жизнь, о преодолении гордыни и о молчании, когда «прет». Пожалуй, это – главное, и не только в начале.

Если все написанное вы пробежали глазами и вас обуяла уверенность, что «Плевать» - стоит остыть и перечитать еще раз. Через неделю. Или через месяц. Или вообще забы(и)ть.

Если «Передо мной открывается чудесный, неизведанный мир!» - вам вообще не сюда. Вам на Литнет или Лаврид, в раздел «Фэнтези».

Если «Я со всем справлюсь» или «Я буду внимателен» - тоже не сюда. Вот совершенно.

И только если «Я уже в Пути!» - тогда стоит продолжать. Тогда - «Слушай внимательно! Брось курить! Начинается отделка щенка под капитана!».

И тогда кто-то из идущих должен будет потерять все, как Грей, чтобы из изнеженного графского сынка стать капитаном, ведущим собственный корабль. А кто-то просто будет пропитанным волшебством, как Ассоль, до самого дальнего уголка души, будет жить так, словно волшебство – оно всюду, и доверять миру, и знать, что алые паруса непременно придут за ней – потому что «а как же иначе?». А для кого-то будет срединный путь. А кто-то будет по пятницам бить в бубен колотушкой – чтобы в его мире было все хорошо. И некий Дух фыркнет над его плечом: «Наконец-то ты меня услышал!».

Отсюда третье: Слышать. Видеть можно всякое. И чувствовать можно всякое, не всегда полезное. Учиться Слышать.

 

«Хау! Я все сказал!» - решил мой внутренний индеец и благосклонно позволил сворачивать текст.

Добавлю от себя, что написанное есть моя субъективная точка зрения, не претендующая на истинность, и если вам оно актуально, можете принять во внимание. А я желаю всем причастным Доброй Охоты, Благословенного Йоля, милости Йольского Кота и благословение от Матери-Оленя! Остальным – веселого и счастливого Нового Года, если я созрею к новому посту уже в следующем. Ну и крепкого здоровья, да!

 

Ваша Alkirija

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий